Воспитание сопляков побоями
Александр Бурьяк

О воспитании сопляков побоями.

На главную страницу
ЭРОТИЧЕСКИЙ ВЕБ ЧАТ
Каждому новому поколению соплячья должно быть вколочено пред- ставление о пределах дозволенного. О том, что на улицах и т. п. нельзя шуметь, материться, плевать на тротуар, лапать тёлок, курить где попадя и бросать куда попадя окурки и т. д. И что там лучше вообще не показываться с гнусной мордой, дополнительно изуродованной посредством фигуристой волосни. Кто-то должен всё это кратко объяснять, а в случае злостного непонимания - бить. Таки нередко бьют -- в инициативном частном порядке -- и многих благодаря этому удаётся загнать в здравые рамки. Но подобное воспитание рисковано, потому что в сегодняшнем всё более абсурдизирующемся обществе оно само -- нарушение закона. На государственном уровне проблема загоняния свежей поросли в рамки как отдельное важное направление деятельности не сознаётся. Ювенильная юстиция -- это либерастическая чушь, а вот молодёжная полиция была бы очень даже к месту. При адекватном отношении к делу она бы сильно уменьшила потребность во "взрослых" силах правопорядка. Кстати, к работе в молодёжной полиции можно было бы широко привлекать внештатников, но с дубинками, с правом задержа- ния , избиения и всякими другими правами, лучше с расширенными. Я бы записался. Услышишь на улице мат от прыщавого небритика -- спокойно кладёшь оного физиономией на тротуар и обыскиваешь на предмет оружия, наркотиков, контрабанды, пояса шахида и пр. Нормальный законопослушный человек ведь материться на улице не станет, даже если ему, к примеру, результаты выборов не понравились. В крайнем случае скажет, что позарез уже надо менять всю систему. Мне говорят: так вот же "народная дружина" есть. Записывайся и борись. Извините, о чём вы? Я о том, что есть два крайних типа людей: любители порядка и нарушители порядка. Различие между ними обусловлено не столько воспитанием, сколько генами. Борьба между ними извечна. Разумеется, не всё просто: скажем, любитель порядка может быть дураком и шизоидом, с примитивным представлением о должном и настырным стремлением навязать это должное окружающим. А в службы охраны правопорядка набиваются в основном отнюдь не любители порядка, отсюда масса злоупотреблений с их стороны и отсутствие положительного примера, и смешно ожидать, скажем, от курильщика, что он будет адекватно бороться с курением в общест- венных местах. В правильном обществе люди с наклонностью к поддержанию здраво- го порядка должны, во-первых, составлять исключительный "челове- ческий материал" для комплектования служб охраны правопорядка, во-вторых, иметь возможность вступить в военизированную общест- венную организацию, выполняющую функцию вспомогательной полиции, с красивой униформой, с правом ношения и применения "спецсредств" (дубинки, касторки и кинжала хотя бы). Это должно быть что-то вроде латвийских айзсаргов 1919-1940 гг. Я полагаю, надёжный признак "государства для народа" -- это отсутствие страха у власть имущих перед вооружением этого самого народа. Скажем, Израиль -- государство для народа определённо: там даже девушки, бывает, ходят по улицам с заряженными штурмовыми винтовками. А, скажем, СССР государством для народа не был ни разу: там даже часовым в армии местами не выдавали патронов, чтоб не постреляли сослуживцев. У кого как, а, к примеру, у меня нет чувства, что страна, в которой я обитаю, -- СВОЯ. Полагаю, что у многих честных людей здесь то же самое: считать такое непотребство своим -- это оскор- бительно. А раз ты типа чужой на местном празднике ущербной жизни -- терпи. Потом, какой смысл бороться за поддержание качества человеческого материала в стране, если сверху известно кто занимается прямо противоположным? Слишком быстро обнаруживается острая коллизия ценностей. Наконец, правильную "дружину" или айзсаргов каких они попросту не потерпят: это ведь готовые организованные штурмовики, ждущие времени "Ч", чтобы разобраться с зажравшейся сволочью.

Возврат на главную страницу
Hosted by uCoz