Александр Бурьяк

Турция как спасительница Европы

bouriac@yahoo.com На главную страницу
Современная Турция -- непонятая страна между двумя цивилизаци- ями: триста лет державшая в напряжении европейцев, ещё двести лет стремившаяся европеизироваться, а теперь невольно исламизирующая Европу, то есть по сути прибирающая её к рукам "снизу". Вполне "своя" и даже очень ценимая в НАТО, но довольно нежелательная в Европейском Союзе. До боли близкая и в то же время очень чужая. Турки -- степные кочевники по происхождению. Выйдя к морю, они построили, однако, МОРСКУЮ державу. Гордая слава турецкого флота теперь хранится в стамбульском Морском музее. Обоснование на Босфоре -- великое геополитическое достижение турок, которое у них не смогли отнять ни русские, ни кто иной в многочисленных войнах. Для азербайджанцев, туркмен, татар, узбеков, киргизов, казахов Турция -- приблизительно то же, что для украинцев и белорусов Польша: полузапад, который населён родственным народом, говорящим на родственном языке и к тому же настроенным покровительствовать родне. Каждое государство, даже если оно не сделало ничего великого, нуждается в мифе о себе самом -- чтобы потчевать этим мифом своих граждан, особенно в условиях нехватки других благ. Турции в отно- шении возможностей мифотворчества повезло чрезвычайно. Тюркские народы -- создатели (или активные соучастники создания) нескольких великих империй: империи гуннов; аварского каганата; хазарского каганата; империи сельджуков; монгольской империи; империи Тамерлана; империи Великих Моголов; Османской империи и др. Ныне тюрки строить империи разучились. Армянская резня 1915 г., греческая резня 1922 г. в Смирне и нынешняя вялотекущая война с курдами -- это не по-имперски: это гнусности заурядного национального государства. Впрочем, империю СТАРОГО типа (то есть, территориальную) в современных условиях так или иначе не построить: ни тюркам, ни кому-либо другому. Турки -- народ вряд ли более жестокий, чем другие: любой народ при располагающих обстоятельствах ведёт себя очень жестоко. Но турки вырвались из своих располагающих обстоятельств всего лишь несколько десятков лет назад. Заноза в заднице турок -- греки. В Малую Азию греки пришли за несколько тысяч лет до тюрок, и значительная часть несметных ар- хеологических богатств Турции имеет греческое происхождение. Поэ- тому всякий культурный грек чувствует себя вытолканным из своего малоазиатского дома турками. Если для русских существуют 1) турки и 2) тюрки, то для турок (а также англичан, немцев и др.) -- везде только турки. Это как если бы говорили не о России и русских, а о Славии и славянах. По большому счёту, современная турецкая нация сложилась только в 1920-х гг, и Мустафа Ататюрк -- действительно "отец турок". Можно сказать, миф в этом случае шёл впереди политики: турецкое госу- дарство создавалось под миф о турках, а не миф о турках подгоняли под государство (как было, например, в Бельгии с мифом о бель- гах). Из разваливающейся Оттоманской империи новоявленные турки выхватили себе столько территории, сколько могли удержать, воору- жившись мифом о турках. Правда, частично ошиблись с курдами, из-за чего до сих пор дорого расплачиваются. Как Россия претендовала и претендует на лидерство в славянском мире, так Турция претендовала и претендует на лидерство в мире тюркском. Претензии России на предводительство в мире православия соответствует когда-то имевшая место претензия Турции на предво- дительство в мире ислама -- во времена, когда турецкие султаны были по совместительству халифами, а все исламские святыни Аравии пребывали в границах Османской империи. Пантюркистска тенденция находится в противоречии со стремлением Турции войти в Европейс- кий Союз, но это противоречие преодолимо. О тормозючести ислама. Турки никак не могут догнать Европу в развитии технологий, всяких "общественных институтов" и вообще порядка в стране, но это вряд ли следует считать недоработкой, потому что вместе с преимуществами европейского образа жизни к туркам пришли бы и его недостатки. Вообще, всякая существующая цивилизация ущербна по-своему: исламская -- по-исламски, евро- пейская -- по-европейски. Европейские народы вымирают, чего нельзя сказать о турках. В биологическом отношении турки -- на подъёме: они прибавляют в численности и расширяют территорию своего обитания. Правда, этот подъём происходит единственно вследствие нахождения Турции под боком у большой вымирающей "белой" Европы. Кончится Старая Европа, кончатся и турки. Имеет место европейско-турецкий симбиоз -- идеологически не освящённый и как бы не представляющий собой чего-то значительного. После того, как "белая" Европа более-менее вымрет, турки совместно с неграми и китайцами постараются перехватить из ослабших белых рук падающее знамя европейской цивилизации, но получится это лишь частично, и будут возникать и накапливаться разные проблемы вследствие нарушения всяких сложных технологий. Чтобы спасти Европу и Турцию от назревающей катастрофы, надо в Европе повысить рождаемость за счёт её собственных "белых" ресур- сов, а в Турции рождаемость надо понизить хотя бы до уровня прос- того воспроизводства населения. Это -- альфа и омега выживания европейцев и турок, вот только практически это не реализуемо для тех и других по-отдельности. А вот простое частичное перемешива- ние тех и других как раз бы дало то, что требуется. Арийско-угрофино-тюркский симбиоз, который столетиями существо- вал в России, расширяется теперь до масштабов всей Европы. И быть может, именно турки защитят Европу от дальнейшей интервенции негров и монголоидов. Во всяком случае,турки пока ещё умеют и размножаться, и драться. Турки -- последний резерв европейских варваров, способных под- питать остальную Европу своей здоровой кровью. Турки -- это худо- бедно потомки хеттов, греков, кельтов, римлян, славян и даже чуть-чуть германцев. И хвала исламу за то, что он сохранил их "недоразвитыми". Вот когда вполне цивилизуются ещё и турки, тогда у Европы не останется собственных генетических резервов совсем. Но, может, до того времени она успеет образумиться. Турки -- это по преимуществу наш, европейский генетический материал. 100 миллионов турок, ещё почти не испорченных "общече- ловеческими ценностями", -- это существенное оздоравливающее вливание в европейскую человеческую массу. Турки в среднем не более чернявы, чем греки, южные итальянцы или испанцы: типичного Орхана не отличить от типичного Констан- тиноса, Винченцо или Хулио. Курды -- это и вовсе индоевропейцы (по крайней мере, языком). В Европе давно уже есть и собствен- ные носители тюркских генов: это болгары. Поэтому турецкая кровь -- наименее обидный вариант оздоровительного вливания для Старой Европы. А без вливания уже, по-видимому, не получится. Правда, жалко Турцию: вполне вступив на европейскую стезю, она по существу вступит на Дорогу Смерти. Поэтому не надо стремиться поскорее европеизировать вторгающихся турок: для Европы они тем больше полезны, чем дольше останутся самими собой. И ислам -- это всё-таки не культ вуду: это вполне авраамическая религия. И ужасный Ибрагим -- на самом деле всего лишь привычный Авраам в арабском произношении. Ибрагим Линкольн... Не нравится? Ну, так не надо было вырождаться! Для духовного обслуживания интеллектуально недоразвитых можно будет ввести обсуждавшийся уже некоторыми хрислам. Коран в этом случае станет Новейшим Заветом, Пророк Мухаммед -- Первосвятым Магометом и т. д. Ислам --- это для Европы не проблема, а только нюанс, с которым она благодаря гибкости европейского мышления, когда дело касается оправданий, вполне и даже блестяще справится. Альтернатива тюркизации Европы слишком сложная и для европейцев вряд ли подъёмная: деавтомобилизация, деабсурдизация, дегомосек- суализация, принудительное размножение (может быть, даже в особых концлагерях). Проще было бы всего лишь отдаться туркам. Отсрочка лет на 30 пресловутого Заката Европы была бы гарантирована, а за 30 лет можно будет, наконец, придумать и внедрить что-то толко- вое. Тюркизация и соответственно частичная исламизация Европы выгод- на, среди прочего, тем, что причинит идеологическое неудобство "миру ислама" в его противостоянии Западу. Для полноправных и сытых исламических турок в Европе, официально выступающих в роли своеобразных спасителей, становиться "пятой колонной" бедных исламских стран не будет никакого смысла. Новое единство Европы в отношениях с остальным миром будет надёжно обеспечено. Турция давно уже стремится в европейскую цивилизацию (а не только в географическую Европу) -- и наполовину она уже там. По большому счёту, в этом плане турки заслуживают сострадания: жалко бросать их в европейский котёл, в котором размягчаются и растворяются народы. Чтобы турки меньше пострадали как этнос от примешивания их к германо-романо-славяно-кельто-угрской Европе, надо прекратить подталкивание их к ассимиляции: где бы они ни жили, пусть остаются турками. И уж надо будет уважительно относиться к людям, которым придёт- ся кормить бездетных европейских стариков (бывших гомосексуалис- тов и пр.) только за то, что те в своё время подарили миру всякие "достижения цивилизации" (от которых разрушается природная среда), а также "общечеловеческие ценности" (от которых блокиру- ется способность людей к размножению). До совсем недавних времён я крайне отрицательно относился к пребыванию турок к Европе: настолько же отрицательно, насколько отношусь к пребыванию там негров, китайцев и т. п. Но потом случилась радость просветления, и мне вдруг открылось, как глу- боко и позорно был я неправ. На турок -- и только на них -- следует смотреть как на спасителей вымирающих европейских наций. Можно воспринимать турок как меньшее зло для Европы, но лучше -- как лекарство. Или как вливание донорской крови в раненного умирающего гиганта. Или как пришитие утраченного важного органа. Какого? Да того самого, без которого у европейцев не получается размножение. "Турецкий вариант" для Европы при её нынешнем состоянии мозгов и учреждений представляется единственным реалистичным направлени- ем действия. * * * Ирмияева Т. Ю. ("История мусульманского мира..."): "Ведомство великого визиря Османской империи именовалось 'Баб-и-Али', что дословно означает 'Высокие врата'. На французс- ком языке это звучало как 'La Sublime Porte', то есть 'Блиста- тельные врата'. В языке русской дипломатии французское слово 'Porte' превратилось в 'Порту'. В России Османской Портой именовали не только ведомство великого визиря, но и само турецкое государство, которое называли также 'Блистательная Порта'."
Блистательная порта
"Блистательная порта" сегодня.
Это была действительно блистательная империя, развернувшая свою мощь на трёх континентах. Империя, унаследовавшая великим государствам римлян, греков, персов, арабов. Это была империя без наследственной аристократии и по сути без имперской нации. Объединяли её три могучих фактора: имперский государственный аппарат, армия и ислам. Очень долгое время союзниками турок выступали французы. Это объяснялось наличием общего соседа-врага -- империи Габсбургов. Длительное сотрудничество с французами не прошло бесследно для турецкого языка: в нём много заимствований из французского. * * * А ещё турки успели в 1950-1953 гг. доблестно повевать в Корее в составе международных сил ООН -- вместе с войсками Великобрита- нии, Бельгии, Греции, Колумбии, Индии, Филиппин и Таиланда против войск Северной Кореи, Китая и СССР. * * * Главная причина внутренних проблем Турции -- чрезмерное размно- жение турок: даваемые европейскими техническими достижениями блага накапливаются медленнее, чем растёт число их потребителей. * * * О военной мощи современной Турции в сопоставлении с другими странами (2007 г.): "Международный Институт Стратегических Исследований дает следу- ющую картину: по количеству танков лидерами являются Россия (22.8 тыс.), США (7 620) и Китай (7 580). Танков также очень много у Сирии (4.6 тыс.), Турции (4.2 тыс.), Индии (почти 4 тыс.), Египта (3.9 тыс.), Израиля (почти 3.7 тыс.), Пакистана (2.5 тыс.) и Германии (2.4 тыс.)." "У США 3 856 боевых самолетов, у России -- 2 118. Военно-воз- душная мощь остальных государств заметно меньше: Индия (886), Сирия (632), Египет (572), Южная Корея (556), Тайвань (479), Турция (445), Германия (417), Великобритания (354)." (сайт www.jankoy.org.ua) ................................................................. .................................................................

Литература:

Ирмияева Т.Ю. "История мусульманского мира от Халифата до Блистательной Порты".

Возврат на главную страницу
Hosted by uCoz