Посадить Калоева обратно!

На главную страницу
ЭРОТИЧЕСКИЙ ВЕБ ЧАТ
Я понимаю, что новости про несчастного Калоева, убившего швей- царского авиадиспетчера, имеют целью отвлечение внимания масс от более серьёзных проблем общества и демонстрацию якобы заботы властей о согражданах, но всё же клюю на эту наживку, потому что таки достали. С сайта www.newsru.com:

Виталий Калоев дал интервью, в котором рассказал об убийстве диспетчера Skyguide

5 марта 2005 г. "В интервью газете "Комсомольская правда" Калоев рассказал о том, как и за что убил диспетчера Нильсена. "Я постучал. Нильсен вышел. Я ему сначала жестом показал, чтобы он меня пригласил в дом. Но он захлопнул дверь. Я снова позвонил и ему сказал: "Ich bin Russland" ("Я -- Россия"). Эти слова со школы помню. Он промолчал. Я достал фотографии, на которых были тела моих детей. Хотел, чтобы он их посмотрел. Но он оттолкнул мою руку и резко показал жестом, чтобы я убирался... Типа как собаке: пошел вон. Ну я промолчал, обида меня взяла. Даже глаза слезами наполнились. Я второй раз протянул ему руку с фотографиями и по-испански сказал: "Посмотри!" Он как хлопнул меня по руке: Снимки полетели: И там понеслось", -- рассказывает Калоев. О том, что произошло дальше, Калоев знает лишь по рассказам швейцарских следователей. "Я не помню уже. Я вышел из себя. Рассудок потерял, когда фотографии упали: Я не помню, что делал", -- говорит Калоев. Калоев не отрицает, что убил диспетчера, но и не признает свою вину: он упорно повторяет, что находился в состоянии аффекта и ничего не помнит." Вопрос: Зачем надо было лезть к другому несчастному издёрган- ному человеку со своими фотографиями, не умея связать трёх слов по-немецки, если не для того, чтобы возбудить себя для убийства? Значит, решение убить было принято ещё до встречи, в более спокойном состоянии, а фотографии были использованы для провоци- рования швейцарца. С сайта www.gzt.ru:

Виталий Калоев хочет в российскую тюрьму

14.12.2005 "О том, что Россия намерена добиваться передачи Виталия Калоева в Россию, говорили давно. Но сейчас Министерство юстиции стало предпринимать реальные шаги для этого. 'Мы намерены добиваться решения вопроса о его передаче в Россию в случае, если приговор вступит в законную силу, однако для этого прежде всего нужно получить согласие самого осужденного, -- сказал вчера директор департамента международного права и сотрудничества Минюста РФ Саак Карапетян. -- Через МИД РФ мы попросили наше посольство в Швейцарии встретиться с Калоевым. Такая встреча была проведена, и от него было получено письменное заявление, что он согласен на передачу для отбывания наказания на родине'." "Напомним, что трагедия произошла в небе Германии в 120 км от Штутгарта. На высоте 10 960 метров столкнулись вылетевший из аэропорта Домодедово пассажирский Ту-154 "Башкирских авиалиний" и почтовый Boeing 757 компании DHL, следовавший из Бахрейна в Брюссель. Погиб 71 человек: 2 пилота Boeing, 12 членов экипажа и 57 пассажиров Ту-154, среди которых было 48 детей из Башкирии, летевших на отдых в Испанию. В мае 2004 года компания Skyguide, в зоне ответственности которой произошло столкновение, была сочтена главным виновником ЧП. Датчанин Петер Нильсен был единственным авиадиспетчером, дежурившим в ту ночь." Вопрос: Зачем предлагать Калоеву сменить комфортную швейцарс- кую тюрьму на кошмарную российскую, если не для того, чтобы уст- роить спектакль досрочного освобождения? Когда власти не могут предложить своим гражданам ничего действительно хорошего, силы тратятся на квазипатриотические спектакли. Там же: "В Осетии, да и в Башкирии Калоева считают едва ли не нацио- нальным героем -- он отомстил за гибель своих и чужих детей. На процесс в Цюрих приехала целая делегация из Осетии и Башкирии. В зале суда был даже глава Северной Осетии Таймураз Мамсуров." Иначе говоря, вместо того, чтобы направить усилия на предотвра- щение подобных катастроф, политиканствующие дешёвки и газетно- телевизионные трепачи занимаются позёрством и разжиганием страстей. С сайта www.newsru.com:

Калоев убил авиадиспетчера SkyGuide из-за коварных интриг корыстного адвоката

3 ноября 2005 г. "Летом 2002 года в результате авиакатастрофы над Боденским озером Виталий Калоев потерял всю свою семью. Почти два года спустя он убил авиадиспетчера, дежурившего в ту ночь, пишет швейцарский журнал Facts (перевод на сайте Inopressa.ru). Подсудимый одет во все черное: черная рубашка, черные брюки, черная куртка. Перед его адвокатом Маркусом Хугом аккуратно стоят 8 папок. Подсудимый, сгорбившись и сцепив руки на коленях, сидит перед представителями Верховного суда Цюриха, описывает издание. Жена Виталия Калоева Светлана, сын Константин и дочь Диана погибли, когда в июле 2002 года в небе над Юберлингеном столкнулись Ту-154 "Башкирских авиалиний" и грузовой самолет фирмы DHL. 49-летний инженер-строитель из Северной Осетии - сломленный человек. Сломленный бедой и недостатком участия - так понимает это Вальтер Майер, который регулярно посещает его в тюрьме "Пешвис". Священник говорит: "Недостоверная информация, интриги и манипуляции стали причиной нового горя". Майер имеет в виду происки так называемых защитников жертв, всегда появляющихся в том случае, когда пахнет большими деньгами, которые можно получить в качестве компенсации за гибель близких. К Калоеву явился немецкий адвокат Михаэль Витти. Подстрекая родственников погибших в России и скрывая от них информацию, он сыграл ключевую роль в трагедии, в которой приходится разбираться Верховному суду. Сначала "специалист по возмещению материального и морального ущерба" заявил, что намеревается изучить вопрос, можно ли подать иск в США. Витти пообещал, что он добьется возмещения в размере 1,5 млн долларов за каждого погибшего. Затем он взялся за форми- рование общественного мнения. В российских средствах массовой информации он утверждал, что на борту самолета DHL, возможно, находились безбилетные пассажиры и немецкая сторона хочет скрыть этот факт. Попытки Швейцарии и Германии снизить размер компенса- ционных выплат, продолжал Витти, показывают, что эти страны видят в россиянах людей второго сорта. Виталий Калоев стал склоняться к тому, что адвокат прав. И Витти укреплял его в этом мнении, считает издание. В июле 2003 года на траурных мероприятиях в Юберлингене Калоев обратился к главе SkyGuide Алену Россье: "Ты убил моих детей и даже не хочешь говорить со мной!" Это Витти говорил ему, что SkyGuide "избегает любых контактов", сказал Калоев. На самом деле месяцем раньше в письме в SkyGuide Витти сам запретил компании контакты с семьями погибших. Несколько позже Витти и Калоев по приглашению Алена Россье встретились с ним в Цюрихе. Если бы в ночь трагедии авиадиспетчер не вмешался в маневры по расхождению самолетов, они бы не столкнулись, передает Калоев слова Россье и добавляет: "Витти чуть не подпрыгнул от радости и удалился на переговоры с адвокатами SkyGuide". Калоев хотел видеть Петера Нильсена, виновного диспетчера. Его имя в сокращенном варианте, говорит Калоев, он увидел в газете. Позже он видел его также в материалах дела, которые ему передал Витти. "Мы добились права на получение материалов дела специаль- ным постановлением суда", - гордо говорил тот. Витти нельзя упрекать в том, что он ознакомил Калоева с делом, говорит адвокат Калоева Маркус Хуг. "Другое дело, что адвокаты потерпевших таким образом разжигали нездоровые страсти", -- считает Маркус Хуг. "Адвокаты сыграли роковую роль в этом деле, -- говорит священ- ник Вальтер Майер. -- Они внушили Калоеву, что компания SkyGuide выйдет сухой из воды". Только в психиатрической клинике Райнау Калоев узнал, что мировое соглашение никак не влияет на ход уголовного дела. Больше он не захотел иметь с Витти ничего общего. "Он выгнал его", -- рассказывает Майер. Но так просто отделаться от адвоката Калоеву не удалось. Как и остальные доверители, он имел с ним договор, эксклюзивный и практически нерасторжимый; Витти получает 33% от всех компенса- ционных выплат. Он представляет родственников 28 погибших, за каждого SkyGuide платит по 150 тысяч долларов." * * * Из комментариев в интернете: "Мне совершенно непонятна радость некоторых по поводу досрочно- го освобождения убийцы. Я против 'правосудия' по законам гор и против мышления по этим же законам. Если рассуждать таким обра- зом, то теперь кому-то из родственников убитого диспетчера, следует спуститься с Альпийских гор и зарезать Калоева." * * * "Я очень боюсь, что из него сделают героя. Начнут брать интер- вью, писать статьи. Как же -- отомстил за гибель семьи. Я мог бы хоть что-то понять, если бы он убил Нильсена при случайной встре- че, убил камнем, палкой или иным попавшим под руку предметом. Но он шёл убивать сознательно -- иначе зачем бы взял с собой нож? Состояние аффекта -- да, наверное, но к этому состоянию он как будто готовился. Несчастный человек, переживший страшную трагедию. Но я мог бы хоть что-то понять, если бы он расправился с садистом типа Пичушкина, сознательно загубившим людей. А здесь -- совсем другое. Оставьте в покое несчастного убийцу. Не делайте его образцом для подражания." * * * "И что, Нильсен был единственным виновником аварии? А руководи- тели фирмы? А руководители российской авиации, не согласовавшие отчественные правила с международными (чему отдавать приоритет - приказу диспетчера или показаниям навигационной системы - об этом подробно рассказывали в часовой передаче National Geografic)?" * * * "Беспредел сильного (в данном случае продвинутого Запада против чурок с востока), должен быть остановлен любым и самым безжалост- ным способом (они по отношению к нам чей-то не испытывали каких-то состраданий). Смерть каждого из американских пилотов в той катострофе была оценена в 1$ миллион (если не ошибаюсь). А каждый российский ребенок в 50$(!) тысяч. 1 американский пилот равен 20 российским детишкам (нравится вам такая математика?)." * * * "Вы пишете о несправедливости западных законов -- допустим, но Калоев убил не законников. Вы пишете, что Калоев отстоял честь страны, а мне кажется, что он лишний раз посодействовал тем представлениям о ней, которые Вы порицаете." * * * "Проявление милосердия к совершившему ошибку, даже если в ее результате погибли люди, аппеллирует к лучшим качествам людей. Призывы к самосуду и мести -- к худшим. Калоев убил, не оживив этим никого. У диспетчера остались дети, кажется растет сын. Я надеюсь, что он поступит как настоящий человек и как настоящий мужчина, решив не мстить никому и не множить горе в мире." * * * "Диспетчер совершил непреднамероенное убийство. За это ему положено 2-3 года тюрьмы. Калоев совершил преднамеренное убийство первой степени, что в большинстве стран карается пожизненным заключением или смертной казнью. Калоев перегнул палку, так как его месть не соответствовала вине диспетчера. Он просто неадек- ватный и жестокий псих. Я бы ему впаял пожизняк, если бы был судьёй, либо пожизненное лечение в психушке." * * * "Жалко несчастного загнанного в угол бедой и бездушием челове- ка, а ослы с плакатами 'настоящий герой' -- люди с кастрированной моралью: получили в партячейке плакаты и деньги на буфет, погру- зились в автобусы, сделали картинку для телека, и не совсем поняли, кого встречали, зачем встречали: хобби у их такое -- Рассею прославлять." * * * "Противно было смотреть, как его встречали, как будто он Землю от ядерной войны спас. Это элементарная месть за ошибку другого человека. Цена ошибки страшна и катастрофична, но есть ЗАКОН. А то что совершил этот человек -- это беззаконие. Я его презираю." * * * "Что наша власть и прокуроры будут делать с теми, кто по примеру Виталия Калоева, разочаровавшись в справедливости законов, решат мстить мерзавцам? Несправедливости в России куда как больше, чем далёкой глупой Швейцарии. Боюсь, что в России четырьмя годами за убийство не обойдёшся..." * * * Неадекватного человека, уже доказавшего свою способность уби- вать, приговаривают к ничтожному сроку заключения -- и вдобавок выпускают досрочно на свободу -- на том основании, что он... неадекватен, то есть убил не в здравом уме, а в состоянии аффекта. Считать аффект смягчающим обстоятельством -- это абсурд. Тюремное заключение -- это не только средство наказания (иначе говоря, мести), но и средство лишения возможности совершать новые преступления. В отношении людей, способных впадать в аффект, смертельно опасный для окружающих, альтернативой тюрьме может быть только психиатрическая больница. Далее, мне неприятен тип людей, к которому, по-моему, принадле- жал несчастный Калоев: оборотистые, нахрапистые, хорошо устроив- шиеся, бесцеремонные с теми, от кого не зависят. Его личная катастрофа -- следствие того, что такие, как он, верховодят в нынешнем обществе, делают это общество особо уязвимым. Дело было не в том, насколько виноват авиадиспетчер, а в том, что хотелось кого-нибудь убить, а из всех причастных к катастрофе этот воздушный стрелочник оказался наиболее досягаемым кандидатом на роль жертвы. Пользующиеся авиатранспортом подвергают себя ДОБРОВОЛЬНОМУ риску. Если случается катастрофа, она -- закономерное, хоть и маловероятное событие, с возможностью которого ты согласился, когда сел (или кого-то усадил) в самолёт. Катастроф без хотя бы косвенно виноватых не бывает, но ошибки у людей неизбежны, и если за них наказывать подобным образом, то соглашаться управлять воздушным движением будут только заведомо неподходящие люди. Судья, вынесший Калоеву несправедливо мягкий приговор, по-види- мому, не понимает, что может однажды и сам пасть жертвой какого- нибудь Калоева, которому вдруг что-то не понравится в судебном процессе. Что бы я сам делал на месте Калоева? Я НЕ МОГУ оказаться на его месте, потому что если моя семья и полетит в Испанию, то разве что вместе со мной, чтобы в случае чего -- все разом... Кроме того, у меня больше шанс оказаться не на месте несчастного Калоева, а на месте убитого им авиадиспетчера Нильсена, особенно если не буду следить за речью. А если бы я каким-то образом всё-таки попал в положение Калоева и вдобавок съехал с катушек, то, наверное, стал бы убивать не авиадиспетчеров, а тех, кто, на мой взгляд, наиболее виновен в катастрофичности современного образа жизни, от которого деваться некуда. Иначе говоря, я стал бы убивать... Калоевых: наиболее видных и успешных из них. И я бы старался объяснить другим людям, для чего я это делаю: не только ради избавления общества от наиболее вредных моральных уродов, но и ради привлечения внимания к проблеме обеспечения безопасности. Это называется терроризмом, но мне это было бы уже безразлично. * * * Странно, что знаменитый мститель возвращался в Россию самолё- том, а не пешком. Наверное, лётчики и авиадиспетчеры всю дорогу нервничали: сделаешь что-то не так -- и жди визита. Будь я пас- сажиром, попросился бы на другой рейс, а то ведь если не так чихнёшь на этого товарища в салоне, он тебя -- головой в иллю- минатор. Европейским авиадиспетчерам надо бы на всё это забастовкой ответить: мало того, что работа тяжёлая и ответственная, а теперь ещё и смертельно опасная, так тебя вдобавок за человека второго сорта считают. Надо, чтобы хотя бы платили за это соответственно. Не думаю, что Калоев так же быстро освободился бы, если бы убил диспетчера в России, да ещё русского. Впрочем, в этом слу- чае, возможно, решающий вес имели бы деньги: чьи родственники соберут больше. А если бы убил, к примеру, ингуша, вскоре бы, наверное, самого закопали. Нет ничего хорошего в том, что целую нацию воспитывают на по- добных примерах асоциального поведения. Ничему, кроме моральной готовности устраивать при случае резню, это не способствует. Впрочем, в России ведь скоро выборы, так что любое патриотичес- кое лыко в строку, лишь бы коммунисты не пришли снова к власти. * * * Говорят: "Калоев и без того уже достаточно наказан -- своей потерей." Получается, наказан ВПРОК, то есть, до того ещё, как совершил преступление? Или же не всё существенное про Калоева растрындели СМИ? А если он, наоборот, посчитает, что он как раз не достаточно наказан, а СЛИШКОМ, и что соответственно можно ещё кого-то убить -- до уравнивания счёта, к примеру? Наказывать какого-то диспетчера за то, что цивилизация у евро- пейцев получилась довольно катастрофичная, -- это такая глупость, которую можно терпеть только в людях неагресивных. Отчаялся -- надо лечить принудительно. Нельзя допускать, чтобы отчаявшиеся люди свободно ходили по улицам. Проявлять снисходи- тельность в таких делах могут только люди с недоразвитым инстинк- том самосохранения, то есть, как раз такие, каким цивилизация и обязана своей катастрофичностью. Разумеется, страшно жить, когда падают и разбиваются самолёты. Но ещё страшнее жить когда по улицам ходят Калоевы: летать случа- ется редко, а на улице бываешь почти каждый день. Ты по дурной привычке делаешь кому-то замечание, чтоб не бросал мусор на тротуар, а он в ответ -- ножом под дых или кирпичом по голове. Ещё несколько подобных расправ над диспетчерами -- и пассажиров авиарейсов будут проверять на наличие не только колющих и режущих предметов, но и слишком возбудимых родственников. --------------------------------------------------------------- 11.11.2007

Возврат на главную страницу
Hosted by uCoz